Лифан 620 - среднеразмерный пятиместный седан, выпуск которого начат в 2007 году. Этот бюджетный автомобиль пользуется неплохим спросом на развивающихся рынках, в том числе производится в России, оснащаясь проверенными двигателями и различными коробками передач. В базе покупателям была доступна механика, а за небольшую доплату предлагали бесступенчатую трансмиссию. Плановые ремонты вариатора Лифан 620 являлись профилактикой появления критических неисправностей у автомобиля.
Лифан 620 оснащался бесступенчатой трансмиссией модели 150R CVT, которая была собственной китайской разработкой. Эта коробка была предназначена для переднеприводных автомобилей, а при её проектировании за основу были приняты японские бесступенчатые коробки. Этот вариатор обеспечивает неплохую динамику и одновременно экономил топливо. Использование конструкции с толкающим ремнём несколько упростило трансмиссию, но при этом автовладельцу требовалось регулярно выполнять вскрытие и обслуживание вариатора.
Капитальный ремонт вариатора Лифан 620 (Lifan 620) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: RDCVT 150R |
Ремонт Вариатора Лифан 620 от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Lifan 620 производится в присутствии клиента! |
LIFAN 620 | 2009 - | 1.6L | передний | RDCVT 150R /QR019CHA |
Типичные неисправности
Из типичных неисправностей отмечают износ масляного насоса, который в процессе эксплуатации подвергался существенным нагрузкам, при использовании не слишком чистого масла быстро изнашивался клапан, требовавший замены. На больших пробегах отмечалось не только растягивание ремня, но и износ конусов, которые с большим трудом подлежали шлифовке и часто требовали замены. |
При повышенных нагрузках не только отмечалось загрязнение гидроблока, но и изнашивается железо, которое при капитальном ремонте вариатора Лифан 620 перебирали и меняли.
Электроника на этой трансмиссии надежна, только при повышенных нагрузках и постоянных перегревах могли выходить из строя отдельные датчики, после чего требовалась диагностика ЭБУ и замена отдельных модулей.
Масляный сервис
Замена масла на этом вариаторе выполнялась каждые 60-70 тысяч пробега. Если игнорировать масляный сервис, это приводило к быстрому износу трансмиссии и необходимости ремонта вариатора Лифан 620. На старой АТФ-жидкости не только отмечался преждевременный износ у клапана, но и загрязнялись соленоиды с гидроплитой, требовалось капитальное восстановление коробки.
Эксплуатационный ресурс
До первого серьезного ремонта вариатора Лифан 620 эта коробка обычно пробегала около 150 тысяч. По прошествии такого пробега требовалось вскрывать трансмиссию, выполнять переборку железа, очищать гидроблок и менять изношенные детали.
При агрессивном стиле управления машиной ресурс коробки существенно снижался, первые проблемы с ремнём и насосом отмечались на пробеге около ста тысяч. При использовании для восстановления вариатора качественных запчастей такая коробка могла пробежать еще 150 тысяч, не доставляя особых хлопот автовладельцу.
Рекомендации по использование вариатора
Всё обслуживание выполнялось на рекомендованных этим автопроизводителем пробегах, причём использовались оригинальные запчасти и качественные технические жидкости. Только в этом случае можно обеспечить отсутствие критических неисправностей и максимально долгий срок службы коробки на Лифан 620.
Качественный сервис и ремонт
У нас в компании выполнят качественный ремонт вариатора Лифан 620, восстановят коробку после её критических неисправностей, при необходимости проведут замену масла и другие плановые работы. Большой опыт наших мастеров позволяет максимально точно определить поломки, а благодаря применению качественных запчастей мы можем установить длительную гарантию на выполненные работы. Отметим доступный уровень цен на предлагаемое нами восстановление и сервисное обслуживание коробки. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |