В 1994 году на базе популярной модели Ауди 100 была представлена новая модификация А6, которая с успехом выпускается и в наши дни. Этот автомобиль бизнес-класса предлагался в кузове универсал и седан, можно было подобрать машины с различными двигателями, с механической и автоматической коробкой передач, а также с бесступенчатой трансмиссией. В силу сложности конструкции ремонт вариатора Ауди А6 выполнялся исключительно специалистами, которым хорошо знакомы особенности этого автомобиля.
На А6 устанавливали вариатор 01J, который был разработан специалистами Ауди в 2002 году и предназначался для передне и полноприводных модификаций. Коробка передач была рассчитана на крутящий момент в 310 Нм, она выпускалась в различных модификациях, в зависимости от типа привода и мощности автомобиля. Эта бесступенчатая трансмиссия была достаточно надежна, продержавшись на конвейере более 10 лет.
Капитальный ремонт вариатора Ауди А6 (Audi A6) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: 01J |
Ремонт Вариатора Ауди А6 от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Audi A6 производится в присутствии клиента! |
Audi A6 | 000 - 2004 | 1.8 | передний | 01J (CVT) |
Audi A6 | 2000 - 2004 | 2.0 | передний | 01J (CVT) |
Audi A6 | 2000 - 2004 | 2.4 | передний | 01J (CVT) |
Audi A6 | 2000 - 2004 | 3.0 | передний | 01J (CVT) |
Audi A6 | 2000 - 2004 | 1.8 | полный | 01J (CVT) |
Audi A6 | 2000 - 2004 | 2.0 | полный | 01J (CVT) |
Audi A6 | 2000 - 2004 | 2.4 | полный | 01J (CVT) |
Audi A6 | 2000 - 2004 | 3.0 | полный | 01J (CVT) |
Характерные поломки
Из типичных неисправностей этого вариатора отмечают масляный насос, который работал под огромной нагрузкой, а также изнашивающийся гидротрансформатор.
Часто растягивалась тянущая цепь, которая по цепочке выводила из строя дорогостоящие конусы. |
Необходимо было следить за состоянием масла, так как от его чистоты напрямую зависело состояние гидроблока и износ железа.
Так же на коробках передач с большим пробегом забивалась трубка маслопровода, что могло привести к масляному голоданию и быстрому выходу из строя вариатора. |
Распространённой причиной обращения в ремонт с вариатором Ауди А6 являются глюки электроники. Блок управления на этой коробке передач часто выходил из строя от грязного масла, также он страдал от перегрева, что могло не только вывести из строя отдельные датчики, но и вынуждало полностью менять неисправный ЭБУ.
Соленоиды на этом вариаторе достаточно надежны, они поддавались очистке, а необходимость их замены возникала лишь на по-настоящему больших пробегах.
Масляный сервис
Для замены масла рекомендовалось использовать оригинальное масло CVT Fluid, при частичной его замене требовалось 4,5 литра, а при выполнении капремонта трансмиссионную жидкость полностью меняли, для чего требовалось уже около 7 литров АТФ-жидкости.
Обычно такой сервис выполняли каждые 5000 километров, что позволяло поддерживать необходимую чистоту трансмиссионной жидкости, исключив при этом проблемы с гидротрансформатором и неисправности соленоидов. Фильтр для масла коробки передач меняется каждые 100-150 тысяч при выполнении ремонта вариатора Ауди А6.
Эксплуатационный ресурс
Эта трансмиссия изначально рассматривалась в Ауди как альтернатива классическим автоматам, однако по показателям эксплуатационного ресурса до АКПП вариатор все же не дотягивал.
Обычно капитальный ремонт требовался на пробегах около 200 тысяч. Мастера вскрывали трансмиссию, перебирали железо, при необходимости восстанавливали гидроблок и шлифовали конусы. Несколько продлить срок службы трансмиссии можно бережной эксплуатацией и своевременной заменой трансмиссионного масла. |
Рекомендации по использованию вариатора
Бесступенчатые трансмиссии предназначались для размеренной и спокойной езды, это городская коробка, которая плохо выдерживала длительную езду на высокой скорости или резкие ускорения. Автовладельцу, чтобы продлить срок службы вариатора, необходимо было на регулярной основе менять масло, обращаясь в сервис уже при первых признаках неисправностей.
Сервисное обслуживание и ремонт этой коробки передач необходимо было выполнять исключительно в специализированных компаниях, мастера в которых предлагали гарантию на выполненные ими работы и имели представление об особенностях конструкции вариатора.
Качественный сервис и ремонт
Если вариатор на вашем автомобиле Ауди А6 начал пинаться, появились стуки, пробуксовки или запаздывания с передачей мощности, то рекомендуем как можно скорее обратиться к нам в компанию. Мы выполним необходимую диагностику, точно определим имеющиеся поломки и полностью восстановим ваш автомобиль. На ремонт вариатора Ауди А6 и его сервис предлагаем доступные цены и гарантии качества. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |