Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Ремонт вариатора Ауди А6

audi-a6-sedan

В 1994 году на базе популярной модели Ауди 100 была представлена новая модификация А6, которая с успехом выпускается и в наши дни. Этот автомобиль бизнес-класса предлагался в кузове универсал и седан, можно было подобрать машины с различными двигателями, с механической и автоматической коробкой передач, а также с бесступенчатой трансмиссией. В силу сложности конструкции ремонт вариатора Ауди А6 выполнялся исключительно специалистами, которым хорошо знакомы особенности этого автомобиля.

На А6 устанавливали вариатор 01J, который был разработан специалистами Ауди в 2002 году и предназначался для передне и полноприводных модификаций. Коробка передач была рассчитана на крутящий момент в 310 Нм, она выпускалась в различных модификациях, в зависимости от типа привода и мощности автомобиля. Эта бесступенчатая трансмиссия была достаточно надежна, продержавшись на конвейере более 10 лет.

Капитальный ремонт вариатора Ауди А6 (Audi A6) Перечень работ:

Audi_A6_2004_to_2011-300x225

Модели CVT: 01J

Ремонт Вариатора Ауди А6 от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Audi A6 производится в присутствии клиента!


Audi A6 000 - 2004 1.8 передний 01J (CVT)
Audi A6 2000 - 2004 2.0 передний 01J (CVT)
Audi A6 2000 - 2004 2.4 передний 01J (CVT)
Audi A6 2000 - 2004 3.0 передний 01J (CVT)
Audi A6 2000 - 2004 1.8 полный 01J (CVT)
Audi A6 2000 - 2004 2.0 полный 01J (CVT)
Audi A6 2000 - 2004 2.4 полный 01J (CVT)
Audi A6 2000 - 2004 3.0 полный 01J (CVT)

Характерные поломки

Из типичных неисправностей этого вариатора отмечают масляный насос, который работал под огромной нагрузкой, а также изнашивающийся гидротрансформатор.

01J-4 Часто растягивалась тянущая цепь, которая по цепочке выводила из строя дорогостоящие конусы.

Необходимо было следить за состоянием масла, так как от его чистоты напрямую зависело состояние гидроблока и износ железа.

Так же на коробках передач с большим пробегом забивалась трубка маслопровода, что могло привести к масляному голоданию и быстрому выходу из строя вариатора. 01J масляная трубка

Распространённой причиной обращения в ремонт с вариатором Ауди А6 являются глюки электроники. Блок управления на этой коробке передач часто выходил из строя от грязного масла, также он страдал от перегрева, что могло не только вывести из строя отдельные датчики, но и вынуждало полностью менять неисправный ЭБУ.

01J блок управления

Соленоиды на этом вариаторе достаточно надежны, они поддавались очистке, а необходимость их замены возникала лишь на по-настоящему больших пробегах.

Масляный сервис

Для замены масла рекомендовалось использовать оригинальное масло CVT Fluid, при частичной его замене требовалось 4,5 литра, а при выполнении капремонта трансмиссионную жидкость полностью меняли, для чего требовалось уже около 7 литров АТФ-жидкости.

01j фильтр

Обычно такой сервис выполняли каждые 5000 километров, что позволяло поддерживать необходимую чистоту трансмиссионной жидкости, исключив при этом проблемы с гидротрансформатором и неисправности соленоидов. Фильтр для масла коробки передач меняется каждые 100-150 тысяч при выполнении ремонта вариатора Ауди А6.

Эксплуатационный ресурс

Эта трансмиссия изначально рассматривалась в Ауди как альтернатива классическим автоматам, однако по показателям эксплуатационного ресурса до АКПП вариатор все же не дотягивал.

01J гидроблок Обычно капитальный ремонт требовался на пробегах около 200 тысяч. Мастера вскрывали трансмиссию, перебирали железо, при необходимости восстанавливали гидроблок и шлифовали конусы. Несколько продлить срок службы трансмиссии можно бережной эксплуатацией и своевременной заменой трансмиссионного масла.

Рекомендации по использованию вариатора

Бесступенчатые трансмиссии предназначались для размеренной и спокойной езды, это городская коробка, которая плохо выдерживала длительную езду на высокой скорости или резкие ускорения. Автовладельцу, чтобы продлить срок службы вариатора, необходимо было на регулярной основе менять масло, обращаясь в сервис уже при первых признаках неисправностей.

01J-2

Сервисное обслуживание и ремонт этой коробки передач необходимо было выполнять исключительно в специализированных компаниях, мастера в которых предлагали гарантию на выполненные ими работы и имели представление об особенностях конструкции вариатора.

Качественный сервис и ремонт

Если вариатор на вашем автомобиле Ауди А6 начал пинаться, появились стуки, пробуксовки или запаздывания с передачей мощности, то рекомендуем как можно скорее обратиться к нам в компанию. Мы выполним необходимую диагностику, точно определим имеющиеся поломки и полностью восстановим ваш автомобиль. На ремонт вариатора Ауди А6 и его сервис предлагаем доступные цены и гарантии качества.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 
 

Вариаторы Ауди А6

01j.jpg

01J - 0AW

Вариатор этой модели устанавливается на:

  • Audi A4/A4 CABRIOLET (2000-2009)
  • Audi A5 (2006- по н.вр)
  • Audi A6 (2000- по н. вр.)
  • Audi A7 (2010- по н.вр)
  • Audi A8 (2003-2010)

Модификация 01J использует конструкцию с железным ремнём и усиленными конусами, что позволяет выхаживать такому вариатору до первого ремонта порядка 150 000 километров пробега. Если же автовладелец практикует размерный стиль управления автомобилем, своевременно меняет масло и все необходимые расходники, то эксплуатационный срок такого вариатора приближается к 300-400 тысяч километров пробега.

Наличие продвинутой электроники позволяло оптимизировать работу этой бесступенчатой трансмиссии под стиль управления водителем машины. Этот вариатор позволял плавно поднимать мощность, обеспечивая интенсивный разгон автомобиля. Беспроблемность использования вариатора, а также его срок эксплуатации во многом зависел от правильности обслуживания автомобиля и размеренной спокойной езды.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32